Гарантия и сервис

Все гарантийные обязательства лежат на нас. Мы имеем собственный штат ремонтной мастерской в г. Курск. Вам не потребуется везти Ваш габаритный тренажёр куда-то, либо отправлять транспортной компанией в г. Москва в сервисный центр. Наши механики после обращения приедут к Вам домой и устранят неполадку на месте. Это большой плюс покупки тренажёра именно в нашем магазине.



Гарантийный ремонт.

В течении гарантийного срока указанного в гарантийном талоне, не по вашей вине произошла поломка. Вам необходимо обратится в наш сервисный центр, написав заявку на выезд мастера на нашу почту: info@sport-kursk46.ru. (выезд мастера бесплатно только в пределах города Курск). В письме подробно опишите проблему, укажите название тренажёра и приложите скан чека и гарантийного талона. Так же, для более точного понимания проблемы, приложите фото и видео. После чего с вами свяжется наш отдел сервиса и обговорит все детали. Срок исполнения гарантийных ремонтов составляет от 5 до 45 дней. В зависимости от сложности поломки. Перед выездом за сутки отдел сервиса с вами свяжется и уточнит время. Как правиле, это диапазон 2-3 часов. Если вас не устраивает время бесплатного выезда, вы сможете своими силами привезти тренажёр к нам в магазин в удобное время с 11-00 до 18-00р.


Возврат товара надлежащего качества

Если по объективным или субъективным причинам вы примете решение вернуть качественный товар, вы имеете право обменять его на аналогичный также в течение 7 дней с момента оформления покупки — при соблюдении определенных условий. Товар принимается в том случае, если предоставляются все необходимые документы, а также полностью сохранен товарный вид — отсутствуют следы сборки и эксплуатации, не нарушены внешняя и внутренняя упаковки.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.

Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар Вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж.


Вы купили товар, и Вам кажется, что он не качественный. Вы обращаетесь в сервисный отдел нашего магазина и оставляете заявку на выезд мастера. В случаи если после приезда инженера и осмотра вашего тренажера проблема не решилась. Вам необходимо приехать к нам в магазин, и написать заявление на имя Генерального директора в котором Вы просите вернуть деньги либо поменять товар на аналогичный при этом Вам необходимо предъявить паспорт гражданина РФ и документы об оплате товара. После этого в течении 3 (трех ) - 5 (пяти) рабочих дней наш отдел доставки по согласованию времени с Вами приезжает к Вам для забора бракованного тренажера. Далее товар будет сдан официальному поставщику для проведения технической экспертизы. Как правило такая экспертиза не превышает 14 (четырнадцати) рабочих дней. После получения заключения о техническом состояние оборудования: в случаи признания товара не надлежащего качества, мы связываемся с Вами и согласовываем дату и время в которые Вам удобно приехать к нам в магазин, для получения денежных средств либо время замены оборудования. В случаи если экспертиза установила, что товар потерял работоспособность по вине покупателя, либо третьих лиц, а так же в результате действий непреодолимой силы (потоп, пожар, неисправности в электропроводки) послужившие причиной утраты работоспособности, Вы в праве заказать независимую экспертизу. В этом случае транспортировка товара поставщику и обратно оплачивается покупателем.