Производственный брак.

Если в процессе эксплуатации на тренажёре выявился заводской брак, мы с радостью поможем устранить проблему в кратчайшие сроки.


Гарантия.

На все товары, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия. Гарантийный срок зависит от выбранного производителя. Каждый производитель предоставляет свой срок гарантии от 1 до 5 лет. Точный срок можно узнать в описании товара на нашем сайте, у менеджера нашей компании, а так же он будет прописан в официальном гарантийном талоне с печатью нашей организации. Так же в гарантийном талоне будет указан номер телефона мастера по гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

При получении товара покупателю выдается правильно заполненный гарантийный талон, который дает право на гарантийный ремонт тренажера, либо замене сломанной детали. Телефон сервисного центра указывается на гарантийном талоне. При возникновении гарантийного случая нужно обратится по указанному номеру либо написать на указанную электронную почту приложив скан документов. Сотрудники сервисного центра в кратчайшие сроки устранят брак.


Возврат товара надлежащего качества

Если по объективным или субъективным причинам вы примете решение вернуть качественный товар, вы имеете право обменять его на аналогичный также в течение 7 дней с момента оформления покупки — при соблюдении определенных условий. Товар принимается в том случае, если предоставляются все необходимые документы, а также полностью сохранен товарный вид — отсутствуют следы сборки и эксплуатации, не нарушены внешняя и внутренняя упаковки.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются. Возврат производится самостоятельно покупателем по адресу, г. Белгород, ул. Королёва 4д..

Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар Вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж.


Вы купили товар, и Вам кажется, что он не качественный. Вы обращаетесь в сервисный отдел нашего магазина и оставляете заявку на выезд мастера. В случаи если после приезда инженера и осмотра вашего тренажера проблема не решилась. Вам необходимо приехать к нам в магазин, и написать заявление на имя Генерального директора в котором Вы просите вернуть деньги либо поменять товар на аналогичный при этом Вам необходимо предъявить паспорт гражданина РФ и документы об оплате товара. После этого в течении 3 (трех ) - 5 (пяти) рабочих дней наш отдел доставки по согласованию времени с Вами приезжает к Вам для забора бракованного тренажера. Далее товар будет сдан официальному поставщику для проведения технической экспертизы. Как правило такая экспертиза не превышает 14 (четырнадцати) рабочих дней. После получения заключения о техническом состояние оборудования: в случаи признания товара не надлежащего качества, мы связываемся с Вами и согласовываем дату и время в которые Вам удобно приехать к нам в магазин, для получения денежных средств либо время замены оборудования. В случаи если экспертиза установила, что товар потерял работоспособность по вине покупателя, либо третьих лиц, а так же в результате действий непреодолимой силы (потоп, пожар, неисправности в электропроводки) послужившие причиной утраты работоспособности, Вы в праве заказать независимую экспертизу. В этом случае транспортировка товара поставщику и обратно оплачивается покупателем.