Производственный брак.

Если в процессе эксплуатации на тренажёре выявился заводской брак, мы с радостью поможем устранить проблему в кратчайшие сроки.


Гарантия производителя.

На все товары, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия фирм-производителей. Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах.

При получении товара покупателю выдается правильно заполненный гарантийный талон, который дает право на ремонт тренажера в сервисном центре, либо замене сломанной детали. Адрес и телефон сервисного центра указывается на гарантийном талоне.


1.  Связываетесь с сервисным центром по телефону или e-mail, указанном в гарантийном талоне.
2.  Инженеры сервисного центра удаленно диагностируют неисправность.
3.  По результатам диагностики инженер дает соответствующие рекомендации и, в случае необходимости, бесплатно высылают запасную часть на замену.
4.  Если на месте не удается починить, то Вы можете отправить любой товар в сервисный центр. В этом случае мы компенсируем все затраты на пересылку. Как правило, ремонт не занимает больше 7 дней.


Возврат товара надлежащего качества

Если по объективным или субъективным причинам вы примете решение вернуть качественный товар, вы имеете право обменять его на аналогичный также в течение 7 дней с момента оформления покупки — при соблюдении определенных условий. Товар принимается в том случае, если предоставляются все необходимые документы, а также полностью сохранен товарный вид — отсутствуют следы сборки и эксплуатации, не нарушены внешняя и внутренняя упаковки.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.

Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар Вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж.


Вы купили товар, и Вам кажется, что он не качественный. Вы обращаетесь в сервисный отдел нашего магазина и оставляете заявку на выезд мастера. В случаи если после приезда инженера и осмотра вашего тренажера проблема не решилась. Вам необходимо приехать к нам в магазин, и написать заявление на имя Генерального директора в котором Вы просите вернуть деньги либо поменять товар на аналогичный при этом Вам необходимо предъявить паспорт гражданина РФ и документы об оплате товара. После этого в течении 3 (трех ) - 5 (пяти) рабочих дней наш отдел доставки по согласованию времени с Вами приезжает к Вам для забора бракованного тренажера. Далее товар будет сдан официальному поставщику для проведения технической экспертизы. Как правило такая экспертиза не превышает 14 (четырнадцати) рабочих дней. После получения заключения о техническом состояние оборудования: в случаи признания товара не надлежащего качества, мы связываемся с Вами и согласовываем дату и время в которые Вам удобно приехать к нам в магазин, для получения денежных средств либо время замены оборудования. В случаи если экспертиза установила, что товар потерял работоспособность по вине покупателя, либо третьих лиц, а так же в результате действий непреодолимой силы (потоп, пожар, неисправности в электропроводки) послужившие причиной утраты работоспособности, Вы в праве заказать независимую экспертизу. В этом случае транспортировка товара поставщику и обратно оплачивается покупателем.